Текст модального окна


Размещение
эффективной рекламы
в Волгограде

8-961-696-34-34 Заказать звонок!

Реклама на ТВ

 

реклама на ТВ По мнению экспертов, реклама на ТВ является идеальным инструментом для продвижения товаров и компаний на рынке, формирования нужного имиджа организации. Видео, показанное по телевизору, отличается эффективностью, потому что охватывает многотысячную аудиторию. Реклама эмоционально воздействует на зрителей, откладывается в их сознании. Такая информация лучше воспринимается и запоминается.

Особенности рекламы

В Волгограде рекламу можно разместить на разных телеканалах: видео будет демонстрироваться в нужное заказчику время. Очень популярна реклама на первом канале, так как этот основной канал, который смотрят телезрители разного возраста. Больше всего зрителей собирается у экранов телевизоров вечером, после работы. Также реклама на ТНТ дает хорошие результаты. Если заказчик не знает, как снять ролик, как выбрать аудиторию, то он обращается в рекламное агентство.

Максимально красиво рассказать о продукции либо услугах, поможет реклама на телевидении и покажет товар с разных сторон. Присутствие компании на экране подчеркивает ее статус, повышает у зрителей доверие к ней и ее продукции.

Преимущества рекламы на телевидении:


• Позволяет значительно улучшить продажи товаров, привлечь больше клиентов, сформировать нужный именно заказчику имидж организации.
• Невероятное воздействие на зрителей – качественная реклама может вызывать искренние чувства.
• Видеоролики будут показаны большему количеству потенциальных покупателей и клиентов. Волгоград – крупный город, в котором проживает больше миллиона человек! Рекламу, которая будет демонстрироваться на протяжении недели, увидят больше 90% зрителей.


• Существует возможность показывать рекламу только определенной целевой аудитории – зрителям, которые удовлетворяют необходимым критериям. Например, видео демонстрируется утром либо вечером, на протяжении дня, размещается в тематических программах.
• Сейчас все больше жителей больших городов предпочитают получать информацию из новостных и тематических программ. Телевидение отличается влиятельностью – ему доверяют зрители. В результате рекламе, показанной по ТВ, тоже будут верить.

реклама на первом канале,


• Одновременно телереклама воздействует на два органа чувств – слух и зрение, поэтому лучше запоминается и воспринимается. Информация, указанная в видео, прекрасно откладывается в сознании зрителей.

• Оригинальный и интересный видеоролик, в котором содержится полезная информация, обязательно попадет в интернет. В социальных сетях и на других популярных сайтах его разместят пользователи. Данные о компании и товарах распространятся уже через другой канал информации.

 

телереклама,реклама на телевидении



 

Полезные статьи о рекламе:



 
Яндекс.Метрика